?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Интересный вопрос подняла депутат из Зюзинского района Наталья Чернышева:
А с чего это все без ума от Шойгу?
Мы, когда ездили в Крымск и видели, как его доблестное ведомство участвовало в ликвидации последствий наводнения, все поняли - даже сапог не было, и их приходилось просить МЧС-никам у волонтеров. Что же это за министр, который даже сапогами не смог сотрудников обеспечить?
А что, пожары и дым жаркого лета 2010-ого - к этому он разве не имеет отношения?
Разве не его обязанностью было проследить, чтобы все меры профилактики, на которые были выделены деньги, были сделаны?

Действительно, а с чего все вдруг взяли, что Шойгу какой-то там эффективный менеджер и герой? У нас разве все в порядке с лесными пожарами, наводнениями и т.д.? Между тем интернет и блогосфера уже неделю бурлит восторгами и радостями от назначения Шойгу министром обороны, включая вроде бы оппозиционно настроенных авторов. А по мне так шило на мыло поменяли.
Мне кажется, что этот миф строится на том, что он мало за что отвечает в глазах сограждан. Спасать под софитами телекамер тех, кого уже не спасти, много ума не надо (хотя как отметила выше Наталья Чернышева, и с этим в Крымске были проблемы). А как насчёт предотвращения и профилактики чрезвычайных ситуаций?

Между тем, например, те же пожарники-взяточники, стригущие бабло на проверках, относятся к его бывшему ведомству. И Шойгу в нормальных странах наверняка вылетел бы со своей должности ещё после пожара в Хромой лошади. Возможно, тогда и пожаров в 2010 удалось бы избежать и трагедии в Крымске.


Вот ещё мнение на ту же тему:

Сергей Шойгу – миф. Всегда хорошо руководить ведомством, которое что-нибудь разгребает, это ведь не строить. Рухнул дом – найдем живых, если повезет. Рухнул самолет, вытащим погибших. Горит дом – герои-пожарные идут на помощь, только Шойгу к этой истории отношение не имеет. Шойгу знал и знает, как ублажать начальство, знает правильные слова, безусловно, умеет трудиться, но опять же - это не история МЧС. Без Шойгу разгребали завалы и помогали раненым после стихий. Говорят, что Шойгу построил министерство, которое работает как часы. Это тоже неправда. МЧС неспособно справиться даже с последствиями наводнения в маленьком Крымске.

rospilles

Однако в коментах к посту Натальи появился странный лысый человек, который начал всех убеждать, что и забугром МЧС работает очень плохо и лесные пожары бывают в таких сходных с Россией по климату местах, как Италия, Испания, Австралия и Калифорния. Я поинтересовалась, неужели леса там тоже горят по два-три месяца и тамошние МЧСники их не мог потушить пока не наступит осень. Товарищ представил некий набор цитат, что, например, в Австралии в 1983 году сгорело аж 350 тыс. га леса.

В ответ интересуюсь у знатока пожаров, сколько же людей погибло в этих ужасных пожарах и возникают ли они в более сходных с нами по природе и климату Германии, Швеции, Финляднии. Неужели там крупные города в этих странах тоже, как и Москва, по два месяца в году живут в тумане от смога торфяных пожаров.  Лысый господин заверяет, что в этих странах летом без конца идут дожди и поэтому они российским лесам не ровня.
Однако Яндекс почему-то не подтверждает эту версию и выдаёт, что среднее количество миллиметров осадков и число дождливых дней в Москве в июле и августе даже несколько  больше, чем в Берлине, Стокгольме и Хельсинки. В ответ на эти факты знаток пожаров заявляет, что я кухарка и ничего не понимаю в пожарах.  И трусливо сбегает в свой переполненный статьями про загнивающий Запад бложек изливать желчь и воздавать славу Путину уже там, напоследок обкакав всех остальных, не разделяющих его высокую оценку деятельности МЧС и Шойгу:

..заглядывания в их блоги любому хватит, чтобы понять, что они-то на конкурсе мудаков займут призовые места. И в чём они разбираются вообще, совершенно непонятно. Невежды с апломбом и профессионалы, разве что, в набрасывании говна на вентилятор.

kir_degtyarev

Ну что ж, видимо, действительно, только у нас в России такой заколдованный климат, что деревни даже не где-нибудь в сибирской тайге, а в окрестностях Московской области могут сгореть пачками, а доблестный МЧС во главе с Шойгу ничего с этим не мог поделать.  А то, что пожары в 2010 году чудесным образом остановились на границе с Беларусью – так это просто совпадение...



Или просто в МЧС работают хорошие пиарщики?

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
kir_degtyarev
Nov. 15th, 2012 04:25 pm (UTC)
Апофегей. Повеселился, спасибо.
Особенно, что Москва "по два месяца в году живёт в тумане от смога торфяных пожаров".
Да, слово "бешеная" пишется с одним "н". Поэтэсса...:))) На "кухарку" обиделись - а за что? Разве плохо быть хорошей кухаркой? Не, что вы готовить не умеете и не любите - это и так понятно... :)))

Edited at 2012-11-15 04:28 pm (UTC)
v_torskaya
Nov. 15th, 2012 07:00 pm (UTC)
По существу вопроса вам похоже сказать по-прежнему нечего... Ну что ж можете дальше идти ставить диагнозы по ЖЖ и судить конкурсы мудаков.
rospilles
Nov. 15th, 2012 07:59 pm (UTC)
как то не совсем внимательно вы читали, видимо раз предпочитаете НЕ обсуждать по существу... А уж веселиться от ситуации описанной v_torskaya (и вполне на наш взгляд, соответствующей действительности) - явно не стоит.

Так сколько, говорите на загнивающем западе народу то погибло? а у нас при отлаженной работе МЧС?


А не входит ли в функции бывшего ведомства Шойгу не только ликвидация последствий но система предупреждения и предотвращения ч.с.?
А эффективно ли она работает?
А про Крымск не слышали?
bzikoleaks
Nov. 15th, 2012 10:01 pm (UTC)
Да ладно, не отвлекайте своими "непрофессиональными" вопросами человека от соченения постов во славу Путина и разоблачения загнивающего Запада.
i_am_unlimited
Nov. 16th, 2012 05:06 am (UTC)
Не обращайте внимание на проПутинских шлюх. Тем более лысых.
Положительный имидж Шойгу в свое время сделали грамотным пиаром в 90х. Чувак появлялся в камерах на любом ЧП, ходил по больницам, в новостях его имя было рядом с положительными PR-событиями "Минист Шойгу распорядился выделить дополнительные палатки пострадавшим". И при том особо не лез в публичную политику. Это плюс в глазах людей.
И потому, быдло-массе насрать как он при ЗП в 1,5 млн руб в год - отстроил дворец на Рублевке.
v_torskaya
Nov. 16th, 2012 09:12 am (UTC)
Да я собственно о том же. Уметь раздавать палатки - особо много талантов не требуется. Да и то щедро раздавали их наши МЧСники обычно в телевизоре при землетрясении в каком-нибудь Зимбабве. А как что у нас случится, так вечно чего-то не хватает: то врачей, то сапогов, то тех же палаток.

Edited at 2012-11-16 09:13 am (UTC)
rospilles
Nov. 16th, 2012 07:19 pm (UTC)
не расстраивайте лысика.

он впал в запойные чванство и больше не пишет свои мудрые мыслезаключения
dovland
Nov. 16th, 2012 05:16 am (UTC)
шойгу - обычная путинская пустышка, как и сам плешивый путин. Не заметил особых радостей в интернетах от назначения этой пустышки министром обороны (или кем там?), но это возможно потому, что я не читаю блогов старикова и прочего говна? ))
nuk18
Nov. 16th, 2012 10:18 am (UTC)
Там, где ветры злые, летом – минус два,
На краю России спряталась Тува.
Статны, как лезгинцы, чуть умней мордвы
Там – живут тувинцы, жители Тувы
Прямо на поляне, как войдёшь в тайгу
Проживал крестьянин Кожугет Шойгу
Был он дядька смелый, статен и не глуп,
Белку бил умело. Палкой. По еблу.
Водку пил с закуской, хмурил низкий лоб.
«Кожугет» по-русски значит «мудоёб»
Пояснять не буду. Ясно ведь и так:
Знали все и всюду: Кожугет – мудак.
Это он зимою на хуй дом спалил,
Сам тонул в помоях, трактор утопил,
Наебнулся с туи, подорвал паром,
Сам себе по хую ёбнул топором,
Шёл он вдоль Тунгуски прям при свете дня,
Знает даже русский: там с тех пор хуйня
Можно обосраться: всё на нём горит,
И всё плачет: братцы, там – метеорит!
Сам – рябой, как дрофа, с виду – просто шкет.
В общем, катастрофа, а не Кожугет
Если чё-то где-то, сразу знал народ:
Дело – Кожугета, это он, урод!
А потом ведь, сука – тут как тут с багром,
К небу тянет руки: братцы, где паром?
Первый на пожаре, раззудись плечо!
С виноватой харей, типа – не при чём.
На войну не стали парня посылать
Потому, что знали: можно проебать.
Просто так, случайно, лютому врагу…
Был черезвычайным Кожугет Шойгу.
Но не уследили: нарожал детей!
Двое умных были, третий был Сергей.
Где-то в генах, значит, тайный взрывпакет
Вырос неудачник, будто Кожугет.
Для начала с кедра наебнулся сын,
Провалился в недра (ну, в пещеру, блин)
В озере купался – затопил Туву
А потом – съебался. Говорят, в Москву.
Провожали строго, чтоб в пути не слез
«Мудень. Чёрт. Серёга» или Эм Че Эс
Благодарны Богу смотрят по Тэ Вэ
Земляки Серёгу, к счастью, не в Туве
Он теперь летает грозно над тайгой,
Где детей пугают до сих пор Шойгой
Солнышко заходит, тихо спит тайга
И Тыву обходят беды и Шойга.
Всё спокойно, мило, наводнений нет
Спит давно в могиле старый Кожугет
Не пылит дорога, не шуршат листы
Подожди, Серёга, отдохнёшь и ты.
Мы же зла не носим, ты там богатей,
Только просим, просим: не рожай детей!
alexamn
Nov. 16th, 2012 03:59 pm (UTC)
А кто без ума-то от Кожугетыча? Кто ни ухом ни рылом не следит за тем, что происходит или те, с кем он вместе ворует?
Насколько мне известно, пожарные (нормальные) костерят его в хвост и гриву: после перевода от МВД к МЧС там вообще пошёл полный развал.
В остальном всё верно, примеры можно добавлять и добавлять...

Edited at 2012-11-16 04:00 pm (UTC)
v_torskaya
Nov. 16th, 2012 06:50 pm (UTC)
Да, наверно прежде всего те, кто новости из зомобоящика узнают. Не зря ж его, кстати, в своё время назначили лицом ЕдРа за неимением ничего получше.
v_torskaya
Nov. 16th, 2012 08:18 pm (UTC)
Re: по теме
Спасибо, особоенно за первую ссылу.
(Deleted comment)
rospilles
Feb. 4th, 2013 11:41 am (UTC)
так и есть
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars